Многие кампании весна-2017 выигрывают, благодаря привлечению известных фотографов и моделей. Рекламные изображения Alexander Wang получились такими же яркими, поскольку он попал в плен не только к Инес Ван Ламсвеерде и Винуду Матадину, но и к своим музам Анне Эверс, Бинкс Уолтон и Лекси Болинг, «развлекающимся» в Нью-Йорке.

Одна из самых крутых кампаний весна-2017 обладает философским подтекстом, благодаря продуманной уловке, заставляющей зрителя представлять себя частью вымышленной реальности. Предполагающая «утро после вечеринки», она изображает моделей блуждающих по городу после бурной ночи с танцами, подтверждая фестивальную направленность предложений из весеннего шоу и коллекции Alexander Wang.

Тем не менее, глядя на них, складывается впечатление, что это выдуманный сценарий, который обманывает зрителя, заставляя думать, что на самом деле его герои другие люди, например, те, кто часто был замечен в одежде дизайнера, включая Кайли Дженнер, Tyga и CL. Но они не участвуют в кампании, так как Alexander Wang позволил моделям выдавать себя за них, чтобы заставить зрителя задуматься о чувстве отчужденности, которое многие испытывают сегодня.

Концепция кампании - это размывание границ между реальностью и фантазией, чтобы задуматься о том, что на самом деле имело место, а что было инсценировано. Речь идет о наблюдении за одержимостью общества социальными сетями. Реальность и вымысел предлагаются, чтобы вызвать сомнение: остановиться или принять эту одержимость?