Кампания последнего аромата бренда Calvin Klein, известного своими провокационными фотосессиями, не унисекс, не гендерно-нейтральная, а просто бесполая. После ее мировой премьеры, запланированной в декабре, аромат «СК2» будет продаваться для людей любой гендерной идентичности.

Формула аромата «СК2» была разработана парфюмерами Паскалем Горином и Энн Готлиб. Ее запах описывается как свежий с неожиданными нотами васаби, всплеском минералов, цветочных примечаний и лесных смесей. Конечно, мужским или женским аромат делает маркетинг. Ведь некоторые мужчины пользуются цветочными ароматами в течение многих лет, даже не подозревая об этом.

Вместо того, чтобы называть «СК2» унисекс, маркетинговое подразделение Calvin Klein рассказывает миру, что это новый гендерно-свободный аромат для мужчин и женщин, воплощающий в себе трепет жизни и празднующий разнообразие связей между двумя людьми. Вместо запуска в конкретной точке планеты, Calvin Klein представит новый релиз «СК2» в магазинах беспошлинной торговли, расположенных по всему миру, в дань уважения к разнообразию аромата.

То же самое можно сказать и о прекрасных молодых моделях из собственного рекламного агентства бренда, расположенного в Нью-Йорке. Созданные ими образы для кампании, включающей в себя четыре различных сценария, были захвачены фотографом Райаном МакГинли.