Коко Шанель считала, что в отличие от приходящей моды стиль является величиной постоянной. С модными брендами происходит нечто аналогичное. Они так же имеют взлеты и падения, горячие сезоны и периоды забвения. Вот и два успешных в 60-е дома Пако Рабанн и Лапидус готовятся к своему великому возвращению в мир моды.

В далеком 1965 мадмуазель Шанель описала Пако Рабанна, как «сталевара» и не столько из-за его футуристических пристрастий в дизайне, сколько за его испанское происхождение и благосклонное отношение к нему французов. Сегодня, благодаря своим культовым сумкам-кольчугам дизайнер вновь занимает топовые строчки в рейтингах модных журналов.

Рядом с Рабанном, мелькает легендарный французский бренд Лапидус, знаменитый своим пристрастием к Японии. Сын великого кутюрье Оливера Лапидуса - Тед, повторно запускает некоторые наиболее знаковые сумки популярные в золотой век French Maison, когда весь мир был охвачен любовью к Бриджит Бардо и Алену Делону, когда на «ура» принимались инновационные творения дизайнеров. А его новая капсульная коллекция одежды 2011 сочетает в себе такие сложные ткани, как шантунг и шелк в таких цветовых нюансах, как белые, бежевые, оранжевые и синие.