Спорт и мода не имеют много общих поклонников, но у них есть много других сходств. И мода, и спорт являются частью многомиллиардной глобальной коммерческой индустрии, сфокусированной на организме человека. И когда дело доходит до гендерного самовыражения, они действуют, как коллеги.

Только мода в основном усиливает традиционные представления о женственности, тогда как спортивная культура жестко соответствует определенным нормам мужского поведения, связанного с агрессией, и конкурентоспособностью. Как видный игрок глобальной розничной торговли, устанавливающий стандарты спортивной одежды, марка Nike находится на стыке обеих отраслей, и поэтому подписала необычный контракт с игроком WNBA - Бритни Гринер.

22-летняя баскетболистка, которая носит мужскую одежду в своей личной жизни, будет и для Nike моделировать аналогичные изделия, что позволит спортивной марке присоединиться к новой волне андрогинности, которая становится все более распространенной в мире спорта. Брайан Стронг, представитель Nike, сказал, что марка ухватилась за возможность работать с баскетболисткой, потому что она ломает шаблон.