Chanel весна-2017: от хип-хопа до кибер-панка




Претенциозное направление с созданием уникальных образов путем обыгрывания коллажей, смелых оттенков и поп-арта было характерно для последней осенней кампании французского дома. Для весны-2017 было принято решение создать коллаж из различных культур в серии снимков, отснятых Карлом Лагерфельдом с участием Аризоны Мьюз в качестве главной героини.

Бессменный креативный директор Chanel «играл на контрастах, захватывая метаморфозы современной девушки, которая в одну минуту может быть поп-Лолитой, а в следующую кибер-панком». Лагерфельд хотел сфокусировать внимание на «взрывных комбинациях последней коллекции Chanel, которые являются женственными и вместе с тем ультрасовременными».

Весеннее шоу, представленное в «центре обработки данных Chanel» явно было вдохновлено цифровым поколением. Тем не менее, существует ряд других распространенных тем, которые всплывают в образах и ностальгических силуэтах кампании весна-2017, созданных под влиянием хип-хопа 80-х и 90-х годов, а также классических и женственных вечерних платьев.

Аризона Мьюз в образе певицы Джоан Джетт с бровями а-ля Марлен Дитрих позировала перед камерой Лагерфельда в спортивном нижнем белье с кружевами, шелковых жакетах и фирменных твидовых костюмах Chanel. Ювелирные изделия также находились в центре внимания. Жемчуг, белое золото и бриллианты практически затмевали своим сиянием перфорированную версию сумки Boy из белой кожи.

Комментарии к статье
Бренд: Chanel
Chanel Karl Lagerfeld Arizona Muse
Комментарии
Как носить атлас?
На самом деле атласная ткань довольно привередлива. Скажем так она для...
Три трендовые летние сумки из Парижа
Хочу зaрaбoтaть негде, вoйнa с днр все испортилo есть люди в интернe...
Не бойтесь одежды в полоску!
друзья ecть хoть кaкoй тo cпocoб щac в интeрнeтe пoдзaрaбoтaть ?...
×

Для того, чтобы разместить нашу кнопку на Вашем сайте поместите там следующий код.