Chanel весна-2017: от хип-хопа до кибер-панка




Претенциозное направление с созданием уникальных образов путем обыгрывания коллажей, смелых оттенков и поп-арта было характерно для последней осенней кампании французского дома. Для весны-2017 было принято решение создать коллаж из различных культур в серии снимков, отснятых Карлом Лагерфельдом с участием Аризоны Мьюз в качестве главной героини.

Бессменный креативный директор Chanel «играл на контрастах, захватывая метаморфозы современной девушки, которая в одну минуту может быть поп-Лолитой, а в следующую кибер-панком». Лагерфельд хотел сфокусировать внимание на «взрывных комбинациях последней коллекции Chanel, которые являются женственными и вместе с тем ультрасовременными».

Весеннее шоу, представленное в «центре обработки данных Chanel» явно было вдохновлено цифровым поколением. Тем не менее, существует ряд других распространенных тем, которые всплывают в образах и ностальгических силуэтах кампании весна-2017, созданных под влиянием хип-хопа 80-х и 90-х годов, а также классических и женственных вечерних платьев.

Аризона Мьюз в образе певицы Джоан Джетт с бровями а-ля Марлен Дитрих позировала перед камерой Лагерфельда в спортивном нижнем белье с кружевами, шелковых жакетах и фирменных твидовых костюмах Chanel. Ювелирные изделия также находились в центре внимания. Жемчуг, белое золото и бриллианты практически затмевали своим сиянием перфорированную версию сумки Boy из белой кожи.

Комментарии к статье
Бренд: Chanel
Chanel Karl Lagerfeld Arizona Muse
Комментарии
Demi-Denims – новый джинсовый силуэт Ksenia Schnaider
Для меня пока что это очень странно, но может когда-нибудь и я догоню ...
Что надеть в День всех влюбленных?
Сейчас очень модны изделия из кожи, предлагаю вам заглянуть на этот ht...
×

Для того, чтобы разместить нашу кнопку на Вашем сайте поместите там следующий код.