Несложно было предположить, что известный актер и певец не ограничится ношением зеленого пальто от Gucci, что он и подтвердил своим участием в новой рекламной кампании аромата Guilty. Вместе с моделями Джулией Хафсторм и Верой Ван Эрп, Джаред Лето посетил барочное венецианское палаццо, где их запечатлел своей камерой фотограф Глен Лухфорд.

Рекламное видео разворачивается как ряд мечтательных ретроспекций, в которых трио в течение одной ночи исследует друг друга в очень чувственной окружающей обстановке. Аромат Gucci Guilty, запущенный в 2010 году, был нацелен на молодых потребителей. Его оригинальные провокационные изображения с Крисом Эвансом и Эван Рейчел Вуд в главных ролях помогли вывести аромат в топовую пятерку рейтинга большинства рынков.

Глобальный директор Gucci Луис Мигель Гонсалес вспоминает, что реклама была очень эффектной. В то время ее концепция была чрезвычайно актуальна для молодежной аудитории, пытающейся нарушить существующие табу и стереотипы. Сегодня Gucci Guilty остается самым продаваемым ароматом бренда с самым широким географическим охватом.

 

Однако рекламная кампания, выпущенная в момент запуска, лишь периодически обновлялась с тем же актерским составом, поэтому было принято решение сделать ставку на кардинальные изменения. Креативный директор бренда Алессандро Микеле организовал съемки кампании в Венеции, являющейся родиной самого старого карнавала и сцен сладострастия, свойственных Европе 18 века.