Для постановки предыдущих шоу Карл Лагерфельд уже превращал подиум в тематический супермаркет, макет аэропорта и даже устанавливал на нем айсберг, поэтому показ дома Chanel является одним из самых ожидаемых событий Недели моды в Париже. В этот раз он преобразовал Grand Palais в футуристический центр обработки данных, используя яркие провода в комплекте с хромированными стойками и знаковым символом Chanel.

Прокладывающий основной курс Chanel с 1983 года, дизайнер явно хотел отправить сообщение своим многочисленным поклонникам, «пожирающим» информацию через Snapchat, Instagram и Google. Поэтому модели, включая Аризону Мьюз и Тейлор Хилл,  носили безупречные твидовые наряды Chanel в паре с белыми шлемами, вдохновленными экипировкой штурмовиков Star Wars.   

Лагерфельд, обладающий завидным умением из сезона в сезон заново изобретать культовый твидовый костюм Chanel, вернулся к таким основам, как классические синие и белые куртки букле, которые не только занимали центральное место, но и в соответствии с технологической темой впечатляли неожиданными вспышками серебра. Чтобы показ не был скучным, легендарный модельер добавил подиуму радужный всплеск в виде ярко окрашенных бейсболок, струящихся макси платьев и структурированных юбок с графическими принтами.

 

Доказывая, что кружево будет «дежурной» тканью следующего лета, Карл снабдил кружевной отделкой платья и кофточки, надетые моделями под  куртки. Он также убедил, что красный, фиолетовый и розовый могут работать вместе в его твидовых пиджаках  и свитерах. Примечательно, что графические бейсболки модели носили, наклоненными на бок, в паре с негабаритными серьгами и массивными ожерельями.