Последним приобретением группы LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton стал бренд мужской одежды Arnys, история которого уходит корнями в 1933 год. В планы французского гиганта роскоши входит объединение культового обувного бренда Berluti с Arnys, чтобы в результате получить люксовую марку для мужчин.

Исторический бутик Arnys, расположенный на улице Севр-де в двух шагах от LVMH в середине 2013 года станет флагманским магазином культового бренда Berluti. Его расширение пилотирует Антуан Арно, который намерен развить сеть бутиков, чтобы увеличить место для размещения растущего ассортимента продукции, включая готовую одежду, созданную под творческим руководством Алессандро Сартори, бывшего дизайнера Ermenegildo Zegna.

LVMH приобрел Arnys, вместе с мастерами и бутиком, у Жана и Мишеля Жимберов, которые являются представителями третьего поколения семьи, основавшей много лет назад марку мужской одежды. Ожидается, что 65-летний Жан Жимбер будет оставаться активным в бизнесе.

По данным исследователей рынка, Arnys и 20 его сотрудников ежегодно генерируют доходы в размере около $ 12,6 миллионов. Но LVMH пока еще не открыл финансовые условия сделки с брендом Arnys.