Мужчины, которых волнует привязанность их подруг к туфелькам и сапожкам марки Jimmy Choo, скоро поймут, в чем секрет, поскольку роскошный женский лейбл объявил о создании дебютной коллекции обуви для мужчин.

Коллекция будет представлена прессе во время миланской Недели моды в январе 2011 года. Ее предварительный просмотр показал, что она отражает вкусы всех мужчин, независимо от рода их занятий. Она включает в себя хай-топы из высококачественного кашемира, с принтами зебры или леопарда, классические кожаные байкерские ботинки, и роскошные вечерние туфли с жаккардовым узором, для джентльменов, у которых есть все.

Тамара Мелон, главный креативный директор бренда, очень взволнована введением мужской обуви в мир Jimmy Choo. По ее словам, мужчина Jimmy Choo должен излучать уверенность и стиль, независимо от того кем он является - свободным художником или управляющим инвестиционного банка, ведь первое на что люди обращают внимание при встрече - это обувь.

Ранее в Jimmy Choo были небольшие мужские коллекции, но с 2002 года компания была полностью сосредоточена на женском ассортименте. Совсем недавно, Jimmy Choo, создал для H&M коллекцию Flash, в которой достаточно весомо был представлен мужской компонент. Продажи мужской коллекции для H&M показали, что существует значительный спрос на продукцию Jimmy Choo и среди мужчин.