19-летняя модель еще  в ноябре прошлого года была объявлена лицом знакового бренда красоты. Наконец, Кендалл была представлена в новой кампании, продвигающей коллекцию Courreges, вдохновленную футуристическими конструкциями легендарного французского кутюрье Andre Courreges, созданными в 1960-х.

В рекламном видео и серии снимков Дженнер появляется в ярко-розовой куртке Courreges, оранжевом козырьке и белом сетчатом мини-платье. На мероприятии, посвященном запуску новой косметической линии в Париже, звезда кампании отметила, что, «одеваясь в стиле шестидесятых, острее ощущаешь необходимость в соответствии наряда и макияжа».

Кендалл также продемонстрировала ярко-розовый блеск для губ и серебряный карандаш для глаз из ограниченной коллекции в клипе, который дебютировал в понедельник, 23 марта. Широкомасштабный запуск кампании коллекции Courreges ожидается, в ближайшее время, и прежде всего, в Интернете.

Ранее Дженнер снялась в рекламе бренда Little Black Primer, продвигающей основу для ресниц от Estee Lauder, которая может быть использована в качестве верхнего слоя или оттенка под тушь. Обычно модель любит наносить много туши на ресницы, но иногда ей не хочется слишком много косметики. В таких случаях незаменима тонировка, которая лишь определяет и подчеркивает красоту ресниц.