Она была лицом рекламной кампании итальянской марки в прошлом сезоне, носила La Perla на красной дорожке Met Gala в этом году и появилась в ее шелковом комбинезоне на майской обложке журнала Harper's Bazaar. Поэтому возвращение Кендалл Дженнер в качестве лица новой психоделической кампании бренда осень-2017, вряд ли будет сюрпризом.

Радужные съемки были вдохновлены работами художников Джорджии О'Киф и Питера Макса. Кендалл Дженнер позировала перед камерой дуэта фотографов Mert & Marcus в купальниках, нижнем белье и пляжных кружевных нарядах на фоне гиперболизированных красочных цветов. Она также продемонстрировала сексуальное платье с надписью La Perla, отличающееся изящным лифом со встроенным бюстгальтером, сшитым из эластичного шелка и декорированным деталями из кружев Leavers.

Психоделический фон кампании вводит Кендалл в калейдоскопический мир фантазий из гигантских бегоний, огромных гибискусов и переосмысленных тюльпанов, призванных соединить в одно целое поп-арт, модернизм и моду.

Итальянская марка La Perla объяснила, что Кендалл была выбрана для новой кампании, потому что она «излучает уверенность настоящей героини, владеющей своим калейдоскопическим миром посредством женственной силы и доверия».