В рамках празднования своего 60-летия Lindex, являющийся ведущим ритейлером Европы выпустил специальный диапазон для осени в сотрудничестве с талантливым дизайнером Жан-Полем Готье. Коллекция включила в себя женскую и детскую одежду, аксессуары и нижнее белье.

Вошедшие в нее дизайнерские творения обладают знаковыми принтами Готье, такими сложными деталями, как молнии и формами классического конуса, напоминающими о бюстье Мадонны. Новая коллекция будет запущена 8 октября в 480 магазинах шведского ритейлера, расположенных в Скандинавии, России, странах Балтии и Великобритании, а также в Интернете на lindex.com.

Кроме того, компания Lindex уже двенадцатый год подряд способствует борьбе с раком молочной железы, жертвуя 10% от продажной стоимости изделий на исследование рака груди. Поэтому Жан-Поль Готье посчитал для себя интересным и замечательным опыт по созданию коллекции, которая интерпретирует его коды для компании принимающей участие в борьбе с раком молочной железы. К тому же, совместными усилиями им удалось найти идеальное сочетание этих элементов, что вылилось в такой же смелый, шикарный и сильный диапазон, какой является женщина Lindex.

 

 

 

 

 

 

 


Французский дизайнер, обладающий зашкаливающей энергией и уверенностью в себе, которые хорошо согласуются с философией бренда Lindex, пригласил известную модель Карен Элсон для участия в рекламной кампании, отснятой в Париже фотографом Джейсоном Кибблером.