Талантливый дизайнер Ashish Gupta недавно объединился с всемирно известным брендом модной одежды «Topshop» для осуществления коллаборации. В результате была смоделирована стильная капсульная коллекция спортивной одежды.

В своем интервью Gupta признается, что во время обучения в школе всегда был последним кого избирали в футбольную команду и заявляет, что вполне может быть отнесен в отдел «неудачников». Однако это дало ему вдохновение во время проектирования коллекции для «Topshop» и он создал наряды олицетворяющие не лидеров, посвященные тем людям, которые бегут, но не получают за это медали.

В спроектированный диапазон вошли стильные, трикотажные кофты и кардиганы, дополненные тематическими надписями «2nd place» (переводится как «Второе место») и «Loser» («Неудачник»). Коллекция также пополнилась спортивным костюмом, декорированным принтом в виде флагов и бардовым топом с мотивирующим лозунгом - «Don't Play Games» («Не играй в игры»).

На фотоснимках к рекламной кампании, модель, позирующая в нарядах из коллекции, была обута в тренд нынешнего 2012 года - кроссовки на танкетке, выполненные в серебряном металлике.