Для создания весеннего лукбука бренда «Band of Outsiders» Скотт Штернберг пригласил актрису Мишель Уильямс, которая оказалась сегодня в зоне повышенного внимания, благодаря съемкам в фильме «My Week With Marilyn».

Но, пожалуй, для съемок рекламных изображений более важными оказались ее природная красота, интеллект и врожденное чувство стиля. Именно поэтому она во второй раз предстала в роли мальчика. Первый раз она сделала это осенью 2008 года, участвуя в съемках с подобной темой.

Правда, в рекламе для «Band of Outsiders» бомба журнала «GQ» исполнила ряд новых функций, выступив в качестве сыщика, могильщика и шофера. Съемки проводились в Калифорнии на кладбище Hollywood Forever, после чего Мишель присоединилась к звездам, участвовавшим в ранних кампаниях бренда, включая Руперта Гринта из «Гарри Поттера», Тома Филтона, а также Кирстен Данст.

Вместе со своим героем она участвует в слежке, шныряет по кладбищу, сидит за рулем катафалка в фотосессии отснятой Штернбергом и вдохновленной фильмом Питера Уира «Пикник у Висячей скалы». Мишель настолько идеально демонстрирует наряды из коллекции бренда, как будто они всегда висели у нее в шкафу.