По недавно опубликованным данным аналитиков, оказалось, что на сегодняшний день мужская мода развивается в разы активнее и быстрее женской и эпицентром «сдвига» стал Китай.

Международная, специализирующаяся на стратегическом консалтинге компания «Bain & Company» прокомментировали, что рынок мужской одежды на сегодня составляет 40 процентов на мировом уровне и приносит 180 миллиардов евро, с ежегодным приростом в 14 процентов, наряду с тем, что женская часть модного рынка всего лишь на восемь.

Международные новости в области финансовой информации «Reuters» сообщили Китай, является крупнейшим в мире рынке модной одежды в плане развития, так как рост продаж составляет в среднем 20-25 процентов в год. Китайский мужской модный маркет на данное время составляет четверть от общего рынка, что в деньгах эквивалентно целым 23 миллиардам евро!

Подхватив идеи владелец группы «LVMH» Bernard Arnault объявил амбициозные планы по поводу бренда «Berluti». Не отстает и конгломерат «PPR» инвестировавший значительную сумму в изысканный мужской лэйбл под названием «Brioni» еще в ноябре.

По словам Bernard Malek, партнера Roland Berger, скоро Китай будет составлять 70 процентов роста от мирового рынка одежды.