Знаменитая супермодель объединилась с брендом Diesel, чтобы представить благотворительную коллекцию, созданную в рамках проекта «Fashion For Relief». Капсульная линейка, получившая название «Child at Heart», включила в себя принты, которые были нарисованы детьми, посещающими детский сад Diesel HQ в Италии,

Благотворительный фонд «Fashion For Relief, основанный в 2005 году, работает в чрезвычайных ситуациях с местными организациями. В его инициативах уже участвовали Кейт Мосс и Джастин Бибер, к которым теперь присоединился итальянский бренд и Наоми Кэмпбелл. Они были рады стать частью проекта, содействующего доброму делу и мотивирующего детей творчески переосмысливать такие символы любви, как сердце и божья коровка.

Чтобы помочь благотворительному фонду «Fashion For Relief», итальянский бренд превратил детские рисунки в красочные и веселые принты, которые были размещены на футболках, толстовках и джемперах. В рекламной кампании, отснятой фотографом  Джампаоло Сгура, помимо Наоми Кэмпбелл можно увидеть Барбару Палвин, Райли Монтану, Молли Блэр, Вито Бассо, Кению Кински Джонс, дочь Куинси Джонса и Настасьи Кински, а также Аарона Де Ниро (сына Роберта Де Ниро).

 

Основатель бренда Ренцо Россо стремится всячески помогать детям, которые в этом нуждаются Его внутренний ребенок всегда готов подать руку тем, кто остался позади. Diesel хочет, чтобы мир знал, что любовь и единение имеют решающее значение в создании общества, в котором хотят жить все, и в будущем, которого заслуживает человечество.