Возвращение к началу 2000-х позволит вспомнить в то время, когда Наталья Водянова была синонимом Calvin Klein. Контракт модели с многопрофильным брендом предоставил ей возможность демонстрировать нижнее белье и джинсовую одежду знаменитой торговой марки, сделав ее имя нарицательным.

В последние годы самыми яркими звездами кампаний Calvin Klein были в основном Лара Стоун и Ванесса Аксенте, однако Наталья Водянова вернулась, чтобы отпраздновать 10-летие популярнейшего аромата бренда. Кампания, отснятая голландским дуэтом фотографов Inez&Vinoodh на гавайских пляжах, несколько сбавила темп, по сравнению с горячими рекламными снимками, создаваемыми Стивеном Мейзелем с 2005 года.

 

Предназначенная для захвата «женских фантазий», кампания ароматного бестселлера была дополнена главным героем, роль которого исполнил Тайсон Баллу, являющийся ветераном Calvin Klein. Эротически заряженные изображения Натальи Водяновой, воссоединившейся с брендом, который дал старт ее карьере и который она за это высоко ценит, в любую минуту готовы появиться на экранах телевизоров.

Наталья считает для себя большой честью быть лицом новой кампании духов Euphoria. Съемки, проходившие на фоне великолепной природы Гавайев, сделали для нее этот опыт еще более особенным.