Успешный дебют первого одноименного аромата Jimmy Choo вдохновил креативных директоров компании на создание нового релиза, получившего название «Flash» или «Вспышка». Симон Холлоуей и Сандра Чой говорят, что его современная, цветочная композиция обладает нотами розового перца, туберозы, и белых лилий.

Наташа Поли стала лицом аромата Flash от обувного бренда Jimmy Choo

Они также рассказали, что видели в новом женском аромате очередной аксессуар. Дизайн его флакона директора бренда разработали под влиянием модернистских люстр 1970-х годов и вспышек винтажных фотоаппаратов. Им хотелось, чтобы при его виде женщин охватывало такое же возбуждение, которое они чувствуют при покупке новой обуви или сумочки.

Наташа Поли стала лицом аромата Flash от обувного бренда Jimmy Choo

Как и было заявлено ранее, лицом рекламной кампании аромата «Flash» стала известная русская модель Наташа Поли. Стилистом фотоснимков, отснятых Стивеном Мейзелем, стала Шарлотта Пилчер, которая подобрала для съемок Наташи гламурный серебряный наряд. Макияж модели создала Пэт Макграт, ответственным за укладку ее волос стал Гвидо Палау.

Наташа Поли стала лицом аромата Flash от обувного бренда Jimmy Choo

Новый релиз в марте 2013 года будет запущен в продажу исключительно в сети магазинов Nordstrom по цене, варьирующейся от $ 75 до $ 98.