Prada меняет маркетинговую стратегию




Итальянский дом стремится вдохновить нас самыми разными способами, используя свои рекламные кампании в качестве еще одной потенциальной возможности. Но идея для продвижения коллекции весна-лето 2017 оказалась сфокусированной на новой маркетинговой стратегии дома - Prada 365.

Захваченная в знаковых местах Антверпена объективом фотографа Вилли Вандерпера, новая весенне-летняя кампания Prada отличается звездным набором моделей, включающим в себя Саскию де Брау, Кики Уиллемс, Цзин Вэнь, Аманду Мерфи и прочих. Они создали многогранные образы, которые очень точно отражают философию бренда.

Запуском этой кампании дома Prada начинает внедрение своей новой общественной идентичности, которую арт-директор Дэвид Джеймс описывает как «непрерывный поток визуальной информации». Prada 365 - это масштабный мультиплатформенный проект, охватывающий все: от печатных СМИ до постов на Instagram.

Те, кто отслеживает рекламные кампании, вероятно, были удивлены, что Миучча Прада не воспользовалась взглядом фотографа Стивена Майзеля, с которым она сотрудничала  практически двадцать лет. Новую маркетинговую стратегию Prada – искусство фотографии дизайнер представила, объединившись с Вандерпером. Разнообразная и почти многомерная рекламная кампания прекрасно воплощает новые перспективы лейбла, и не боится показать множество вариантов из коллекции весна-2017, вдохновленных городским шиком.

 

 


Комментарии к статье
Бренд: Prada
Miuccia Prada Steven Meisel Willy Vanderperre Saskia de Brauw
Комментарии
Как носить атлас?
На самом деле атласная ткань довольно привередлива. Скажем так она для...
Три трендовые летние сумки из Парижа
Хочу зaрaбoтaть негде, вoйнa с днр все испортилo есть люди в интернe...
Не бойтесь одежды в полоску!
друзья ecть хoть кaкoй тo cпocoб щac в интeрнeтe пoдзaрaбoтaть ?...
×

Для того, чтобы разместить нашу кнопку на Вашем сайте поместите там следующий код.