Итальянский дом стремится вдохновить нас самыми разными способами, используя свои рекламные кампании в качестве еще одной потенциальной возможности. Но идея для продвижения коллекции весна-лето 2017 оказалась сфокусированной на новой маркетинговой стратегии дома - Prada 365.

Захваченная в знаковых местах Антверпена объективом фотографа Вилли Вандерпера, новая весенне-летняя кампания Prada отличается звездным набором моделей, включающим в себя Саскию де Брау, Кики Уиллемс, Цзин Вэнь, Аманду Мерфи и прочих. Они создали многогранные образы, которые очень точно отражают философию бренда.

Запуском этой кампании дома Prada начинает внедрение своей новой общественной идентичности, которую арт-директор Дэвид Джеймс описывает как «непрерывный поток визуальной информации». Prada 365 - это масштабный мультиплатформенный проект, охватывающий все: от печатных СМИ до постов на Instagram.

Те, кто отслеживает рекламные кампании, вероятно, были удивлены, что Миучча Прада не воспользовалась взглядом фотографа Стивена Майзеля, с которым она сотрудничала  практически двадцать лет. Новую маркетинговую стратегию Prada – искусство фотографии дизайнер представила, объединившись с Вандерпером. Разнообразная и почти многомерная рекламная кампания прекрасно воплощает новые перспективы лейбла, и не боится показать множество вариантов из коллекции весна-2017, вдохновленных городским шиком.