В эти предновогодние дни можно увидеть множество празднично оформленных витрин и рекламных изображений. Известный дизайнер Кристиан Лубутен также креативно отнесся к этому вопросу и представил свою очередную сезонную кампанию в виде сказки о сапожнике Шумейкере и украденных звездах.

Как и следовало ожидать, обувь занимает ключевое место в истории, повествующей о молодом сапожнике, который поставил перед собой цель создать обувь столь же красивую, как ночное небо. Демонстрируя конструкции из коллекции весна-2017, сказка оживает в серии прекрасных иллюстраций, а также в специальных рождественских витринах флагманских бутиков Christian Louboutin.

В фильме представлены постоянные поиски самого дизайнера, стремящегося уравновесить в своих конструкциях женственность, изобретательность, удивление и желание. Сапожник, наделенный магическими силами, хочет поделиться своим даром с женщинами и мужчинами вселенной #LouboutinWorld, но сначала ему необходимо создать волшебную обувь, которая вернет звездный свет обратно в королевство. Сапожник, как и сам Лубутен, черпает вдохновение из окружающего мира, подталкиваемый любопытством в своем извечном стремлении к красоте.

Неудивительно, что Шумейкер похож на Лубутена и, что художник Remi Wyart включил в иллюстрации две версии обуви Gravitanita. В рисунках также присутствует минодьер ShoePeaks, который был частью совместной коллекции Christian Louboutin с Дэвидом Линчем, разработанной в 2007 году.