Похоже, Шарлотта Ронсон может стать новым магнатом косметики. В сентябре, дизайнер дебютирует со своей одноименной линией красоты одновременно в 280 магазинах Sephora в США.

Продукция линии «Lifestyle beauty collection» будет выпускаться исключительно для косметического гиганта. В дальнейшем Шарлотта, также планирует создавать для универмага лимитированные сезонные коллекции. Стоимость будущей продукции будет варьироваться от $14 за блеск для губ до $28 за косметичку, аксессуары, а также другие продукты по уходу за волосами, лицом и телом.

Однако те, кто ждут какого-то особенного городского шика, могут остаться разочарованными. Так как Шарлотта Ронсон остается верна своим эстетическим традициям в этой коллекции красоты, предназначенной для девушек, отдающих предпочтение качеству, а не количеству.

Помощь в разработке оказывали дизайнеру ее родственники и друзья, включая ее сестер Саманту и Аннабель, а также друзья Николь Ричи и Дреа де Маттео. Так как все они участвовали в создании новой линии, каждый продукт в ней получил название в честь неповторимого стиля и красоты своего автора.