Кто сказал, что межсезонные коллекции всего лишь прелюдия к чему-то более внушительному? Когда дело касается дома Chanel, его креативный директор Карл Лагерфельд доказывает, что это не так. Последняя коллекция pre-fall 2017 Metiers d’Arts была им пышно представлена в парижском отеле Ritz.

 

Помимо поразительных 78 нарядов коллекции, что неожиданно много для межсезонной линейки, в памяти надолго останется подход Лагерфельда к переходному периоду моды с «угощениями» как для потенциальных клиентов, так и для обслуживающего персонала шоу. На самом деле, показ состоял из трех частей: чая, обеда и ужина с блюдами в виде конструкций коллекции pre-fall 2017.

Шоу «Paris Cosmopolite», говорящее об уверенности и красоте, было задумано как ода  разнообразию и уникальности. Выбор предложений «с использованием» самой одежды в качестве «блюд» не был случайным. Лагерфельд объясняет, что «в магазин вы должны идти так, словно вы собрались в шикарный ресторан, убедившись, что вы самая красивая и шикарная в мире женщина».

 

Реальные предложения, в которых дефилировали модели, отражали увлечение Лагерфельда стандартными для Chanel силуэтами и цветовой палитрой, причем последняя была особенно разнообразной. Все конструкции говорили о создательнице дома, даже модели, включая Кару Делевинь и Лили Роуз Депп, были настолько впечатлены их классической изысканностью, что «надевая одежду, ощущали частичку Коко Шанель внутри себя».