Британский дизайнер и французский люксовый бренд Kering объединили свои творческие усилия, чтобы повысить осведомленность общественности о насилии в отношении женщин. Для наглядности кампании Стела Маккартни создала брошь с метким названием «White Ribbon» или «Белая лента».

Цифры шокируют. Только в Великобритании каждая из пяти женщин ежегодно берет больничный лист по причинам внутрисемейного насилия. Более 20 000 девочек в возрасте до 15 лет находятся в категории риска нанесения увечий женским гениталиям. Каждую из трех женщин в мире бьют, принуждая к сексу или подвергают другим видам насилия. В США каждая из пяти женщин подвергается нападению на сексуальной почве во время обучения в университете.

Эти цифры являются причиной, по которой конгломерат предметов роскоши Kering решил поддержать Международный день ликвидации насилия в отношении женщин «International Day for the Elimination of Violence Against Women»,  четвертый год подряд сопровождающийся кампанией «White Ribbon». Ужасающая статистика вдохновила Стелу Маккартни присоединиться к инициативе, чтобы привлечь внимание и остановить насилие в отношении женщин.

Созданная ею лимитированная брошь будет доступна в магазинах люксовых брендов: Gucci, Alexander McQueen, Balenciaga, Brioni, Stella McCartney, Boucheron, Dodo, Pomellato и Qeelin, расположенных в 40 странах мира. Дизайнер также обратилась за поддержкой к своим известным друзьям, которые каждый день с 7 ноября по 28 ноября будут принимать участие в социальной медиа кампании на Instagram.