На роль героев своей новой кампании весна-2017 итальянский дом пригласил одного из Ангелов Victoria's Secret Стеллу Максвелл и юного манекенщика Джордана Барретта. Они позировали на фоне пустыни перед фотокамерой братьев Луки и Алессандро Морелли, запечатлевших их свободный дух и теплые флюиды.

Ключевое место в кампании отводится конструкциям из последней весенне-летней коллекции Roberto Cavalli, которые отличались разнообразной стилистикой, включая хиппи и экзотические элементы Среднего Востока. В отличие от шоу, фон которого был красочным и эклектичным, дом решил на рекламных снимках представить свои предложения так, будто они светятся сами по себе.

Пустыня и голубое небо, являющиеся относительно нейтральными, лишь помогают усилить чувственные изображения. Максвелл и Барретт, «сливаясь» с песком, позволяют воздушным и безупречным конструкциям говорить самим за себя. Исключение составляют несколько крупных планов, демонстрирующих такие аксессуары коллекции, как негабаритные геометрические солнцезащитные очки и роскошные украшения в виде колец.

Новая кампания Roberto Cavalli о нарядах, способных мгновенно очаровать, особенно на солнечном фоне. Разве можно пропустить снимок со Стеллой Максвелл в розовом платье Ombre длиной до пола, лёгкий струящийся силуэт которого и сочные цвета, будут всякий раз поднимать настроение в туманные безрадостные дни.