Популярный итальянский бренд Valentino выбрал новое направление в разработке своих коллекций. Благодаря усилиям новых модельеров, представляющих теперь марку бренда, Марии Грации Чиури и Пьеру Паоло Пиччьоли, Valentino будет развиваться в молодежном направлении, которое отлично подходит для современной динамичной жизни. Новая коллекция осень 2010 года идеально вписывается в эту концепцию и показывает возможности знаменитого бренда эволюционировать и шагать в ногу со временем. Известный фотограф Дэвид Симс помог создать популярной марке провокационную и оригинальную рекламную компанию.

Работы Симса выполнены в черно-белом цвете, что, по мнению автора, полностью отражает новую, революционную политику Valentino в концепции моды. Откровенные, но никак не вульгарные образы моделей, созданные Valentino и Симсом, приковывают к себе внимание.

Основатель знаменитой модной империи Валентино Гаравани, некоторое время назад покинувший свое создание, категорически не согласен с новой модной политикой Valentino. Он не появляется на показах бренда и воздерживается от комментариев по этому поводу.