«Золотая молодежь» в новой кампании Dolce & Gabbana




Еще в сентябре во время Недели моды в Милане стало понятно, что итальянский дом смещает акцент в сторону нового поколения, поскольку первый ряд практически полностью был занят потомством известных людей и звездами Instagram, которых окрестили «The Millennial Generation».

Судя по только что опубликованным изображениям новой кампании Dolce & Gabbana это не было простым разовым приглашением. Бренд переосмысливает свою маркетинговую стратегию и целевую аудиторию. С таким звездным составом женская кампания Dolce & Gabbana, имеет высокий вирусный потенциал. У Зендаи 33,2 миллиона фалловеров на Instagram, Соня Бен Аммар экс-подруга Бруклина Бекхэма, а модель Блондо, вызвала волну споров еще в возрасте до 10 лет, когда приняла участие в редакционной фотосессии для издания Vogue Paris.

Однако не ясно смогут ли миллионы лайков и истеричные комментарии повлиять на рост продаж, ведь люксовые бренды не предназначены для массовой аудитории. Далеко не факт, что уже существующие покупатели захотят быть одетыми в вещи, которые нравятся их детям-подросткам. Разве что итальянский дом затеял долгую игру, чтобы опередить и принять новую волну клиентов.

Образы новой кампании весна-лето 2017, получившей название #DGMillennials и созданные Зендаей, Тилан Блондо и Соней Бен Аммар были отсняты фотграфом Франко Пагетти еще в октябре. На них юные звезды, закутанные с головы до ног в красочную одежду, зажигательно танцуют на улицах живописного острова Капри.

 

 

 

 


Комментарии к статье
Бренд: Dolce&Gabbana
Dolce & Gabbana Zendaya Sonia Ben Ammar Thylane Blondeau
Комментарии
Как носить атлас?
На самом деле атласная ткань довольно привередлива. Скажем так она для...
Три трендовые летние сумки из Парижа
Хочу зaрaбoтaть негде, вoйнa с днр все испортилo есть люди в интернe...
Не бойтесь одежды в полоску!
друзья ecть хoть кaкoй тo cпocoб щac в интeрнeтe пoдзaрaбoтaть ?...
×

Для того, чтобы разместить нашу кнопку на Вашем сайте поместите там следующий код.