«Золотая молодежь» в новой кампании Dolce & Gabbana




Еще в сентябре во время Недели моды в Милане стало понятно, что итальянский дом смещает акцент в сторону нового поколения, поскольку первый ряд практически полностью был занят потомством известных людей и звездами Instagram, которых окрестили «The Millennial Generation».

Судя по только что опубликованным изображениям новой кампании Dolce & Gabbana это не было простым разовым приглашением. Бренд переосмысливает свою маркетинговую стратегию и целевую аудиторию. С таким звездным составом женская кампания Dolce & Gabbana, имеет высокий вирусный потенциал. У Зендаи 33,2 миллиона фалловеров на Instagram, Соня Бен Аммар экс-подруга Бруклина Бекхэма, а модель Блондо, вызвала волну споров еще в возрасте до 10 лет, когда приняла участие в редакционной фотосессии для издания Vogue Paris.

Однако не ясно смогут ли миллионы лайков и истеричные комментарии повлиять на рост продаж, ведь люксовые бренды не предназначены для массовой аудитории. Далеко не факт, что уже существующие покупатели захотят быть одетыми в вещи, которые нравятся их детям-подросткам. Разве что итальянский дом затеял долгую игру, чтобы опередить и принять новую волну клиентов.

Образы новой кампании весна-лето 2017, получившей название #DGMillennials и созданные Зендаей, Тилан Блондо и Соней Бен Аммар были отсняты фотграфом Франко Пагетти еще в октябре. На них юные звезды, закутанные с головы до ног в красочную одежду, зажигательно танцуют на улицах живописного острова Капри.

 

 

 

 


Комментарии к статье
Бренд: Dolce&Gabbana
Dolce & Gabbana Zendaya Sonia Ben Ammar Thylane Blondeau
Комментарии
Demi-Denims – новый джинсовый силуэт Ksenia Schnaider
Для меня пока что это очень странно, но может когда-нибудь и я догоню ...
Что надеть в День всех влюбленных?
Сейчас очень модны изделия из кожи, предлагаю вам заглянуть на этот ht...
×

Для того, чтобы разместить нашу кнопку на Вашем сайте поместите там следующий код.