Пьерпаоло Пиччоли разработал для итальянского дома необычную, и в то же время очаровательную коллекцию Resort 2018. В отличие от люксовых брендов, которые демонстрировали свои курортные линейки в красивых местах (Dior в калифорнийской пустыне, Louis Vuitton в музее в Киото) Пьерпаоло выбрал «чердак» в центре Нью-Йорка.

Исходя из того, что вся коллекция была основана на уличном стиле Большого Яблока, лофт оказался прекрасным дополнением к творениям креативного директора Valentino. Для него это была первая курортная коллекция после того, так как его бывший партнер Мария Кьюри покинула итальянский дом. Пиччоли пристрастился к шоу «The Get Down» и был вдохновлен нью-йоркскими улицами и хип-хопом. К тому же, большое возвращение на fashion-сцену делает стиль athleisure, и Valentino стал еще одним брендом haute couture, который привнес его на подиум.

Красочная коллекция предлагает очень непринужденный стиль с броскими цветами. Извергающийся красный, пастельный и яркий розовый тона придавали очень современные ноты всей коллекции. Valentino представил линию, изобилующую разнообразными платьями с принтами, плиссировкой, кружевами и вышивкой, идеально подходящими для разных случаев. Самые привлекательные из них отличались простотой, свободным кроем и были созданы из бархата розового цвета.

Модели дефилировали по подиуму в пушистых сандалиях, плоских слайдерах,  интересных кроссовках и ботинках, из которых наибольшее внимание привлекла комбинация босоножек с белыми спортивными носками в духе хип-хопа. Пьерпаоло также включил в линейку несколько спортивных костюмов и пару широких джинсов из темного денима. Смелые проекты курортной коллекции Valentino превратились в большой успех.