Мусульманская мода становится все более востребованной




Современная мусульманская мода представляет собой наиболее быстро растущий рынок, который оценивается в $ 96 миллиардов. На его фоне британский модный рынок выглядит достаточно бледно со своей стоимостью в £ 21 миллиард, поэтому дизайнеры стремятся охватить мусульманских клиентов, чтобы удовлетворить их потребности в более консервативных нарядах.

Мусульманский дизайнер Barjis Chohan при поддержке Вивьен Вествуд запустила собственный бренд Barjis в 2000 году, специализируясь на дизайне интерьера и коврах ручной работы класса люкс. Уникальный и роскошный стиль Barjis хорошо известен в Великобритании, Дубае, США, Индии, Франции и Германии.

Но настоящий успех пришел к Barjis Chohan после того, как она создала коллекцию высококачественной традиционной одежды абайя для современных женщин. Дизайнер рассказала, что ее масштабные исследования показали, насыщенность рынка абайя либо слишком простыми из некачественных материалов, либо с изобилием декора, что делало их подходящими только для особых случаев. Чтобы восполнить этот пробел, Barjis Chohan разработала высококачественные абайя для мусульманских женщин, живущих на Западе.

Супермодель Кейт Мосс поддержала ее проект, который доказывает, что мусульманская мода становится все более распространенной и даже стоит уже гораздо больше, чем «западная» мода всего мира.

 

Мусульманская мода становится все более востребованной
Мусульманская мода становится все более востребованной
Мусульманская мода становится все более востребованной
Мусульманская мода становится все более востребованной

Комментарии к статье
Barjis Chohan Вивьен Вествуд Кейт Мосс абайя
Комментарии
Стиль Виктории Бэкхем
Недавно Victoria Beckham была замечена папарацци в белых изысканных бо...
Выбираем платье на выпускной для 9-ти классницы
слишком банально, ярко и старомодно нет того, чего моё сердце скажет:"...
×

Для того, чтобы разместить нашу кнопку на Вашем сайте поместите там следующий код.