Новинки от «Lacoste» в китайском стиле




Французский производитель одежды, обуви и аксессуаров «Lacoste» представил уникальные модели двух мужских новинок. Выполненные китайцем-живописцем, они посвящены символике древних династий Китая.

В Цинь-династии было принято изображать на оберегах и посуде грудных детей. Малыши, как считалось, способствовали лояльности судьбы и здоровью собственных детей в семье. Вторым значимым знаком был лотос. В китайской философии это растение наделено священной способностью к воскрешению и вечной чистоте. Это связано с тем, что лотосы всегда прекрасны, независимо от чистоты воды вокруг. Оба этих символа были использованы для отделки сшитых в стиле поло футболок от Lacoste (всего их продадут 20 тысяч штук).

Вторая новинка представляет собой авторскую работу из более чем трехсот фарфоровых фрагментов, собранных воедино по лекалу мужской рубашки. Орнамент модели посвящен символам Минь-династии. В нем присутствуют феникс (как талисман удачи), цветочные мотивы и роспись под бамбук.

Обе новинки от Lacoste от имеют только белый и синий цвета в оформлении, главный акцент сделан на стиль и символизм китайской росписи.

 

Новинки от «Lacoste» в китайском стиле

Комментарии к статье
Бренд: Lacoste
рубашки фарфор
Комментарии
Gwen Stefani с осенней коллекцией для «L.A.M.B.»
Три великолепных наряда от самой яркой блондинки США Gwen Stefani. И в...
Мода 90-х годов – одежда, прически, фото
А футболка "Титаник" (там, где герои целуются) у меня есть, купил на ...
Мода 90-х годов – одежда, прически, фото
На фото скорее 80-е, нежели 90-е... И вообще то народ у нас одевался о...
×

Для того, чтобы разместить нашу кнопку на Вашем сайте поместите там следующий код.