Новый тренд — быть взрослой




Анна Винтур, занимающая пост главного редактора модного журнала Vogue в Америке, начала борьбу с излишней худобой и анорексией у моделей. Об этом она заявила на выступлении в школе бизнеса в Бостоне. С момента своего начала, данная кампания собрала порядка 150 тыс. долларов. Эти деньги будут переданы в массачусетский Центр по лечению расстройств питания.

Борьбу с анорексией начали созданием инструкций для дизайнеров, редакторов и агентств, в которых подробно расписано, что им нужно делать при виде девушки с расстройством питания.

Знаменитый дизайнер Майкл Корс, поддержавший кампанию, заявил, что отныне главным критерием выбора будет возраст модели. Ведь мир моды ориентирован, главным образом, на взрослых женщин. Потому и демонстрировать одежду должны соответствующие модели, а не совсем юные особы с явно недостаточным весом.

Поддержала данное мероприятие и топ-модель Наталья Водянова. Она отметила, что анорексия и недоедание приняли такой масштаб из-за того, что в fashion-бизнес идут слишком молодые девушки, у которых еще не выработано чувство самосохранения.

 

Новый тренд — быть взрослой

Комментарии к статье
модельный бизнес анорексия здоровье
Комментарии
С чем носить толстовку, или правила комбинирования спортивной вещи
Круто же толстовки смотрятся! Я свою первую толстовку купила фирмы AZ...
«Бабушкины очки» в новом свете
Доброго дня! Могли бы Вы ставить даты статей? Даже не понятно, какого ...
×

Для того, чтобы разместить нашу кнопку на Вашем сайте поместите там следующий код.