Для новой рекламной кампании Yves Saint Laurent сезона осень-зима 2011, дизайнер Стефано Пилати совместно с фотографами Инез ван Ламсверде и Винудх Матадин, облюбовали Hôtel de Clermont-Tonnerre в Париже. Его лестница и двери создают шикарный фон для строгих нарядов YSL, запечатлённых на классических чёрно-белых фотоснимках. Роль героини отвели канадской супермодели Дарье Вербовы, которая является прекрасным дополнением к выбранному для рекламы винтажному стилю. Снимки с её изображением похожи на страницы старых fashion-изданий.

Фотограф Инез ван Ламсверде причисляет Дарью Вербовы к своим любимым моделям, среди которых также Аня Рубик, Ракель Циммерман и неувядающая Кейт Мосс. На фотографиях творческого дуета Инез и Винудха, Дарья смотрится повзрослевшей и склоняющей к философским мыслям. Это больше всего нравится в ней Инез и Винудху.

Последние несколько лет они не фотографируют девушек, не достигших 18 лет. Их привлекают зрелые модели, во взгляде которых просматривается жизненный опыт и осмысление. Чёрно-белые снимки в стиле винтаж, в традиционной для дома YSL концепции рекламной компании сезона осень-зима 2011, с Дарьей Вербовы в роли главной героини, уже в августе украсят обложки глянцевых журналов.