Уже давно на подиумах не появлялось такое большое количество королевских нарядов, отражающих моду и стиль эпохи возрождения и барокко.  Дизайнеры не преследовали цель воссоздать одежду тех времен, их идеей стало нечто большее. В центре внимания у дизайнеров, как и в эпоху Ренессанса – человек, как венец творения природы, а тело - самая совершенная форма в природе. Таким образом, модные гуру решили идеализировать человеческую красоту, возвращая в моду великолепие эпох с их изысканностью, помпезностью и чрезмерной роскошью.

Многие дизайнеры назвали эту тенденцию стилем «влюбленного Шекспира», а модные критики отнесли этот тренд к самому романтическому нововведению сезона. Эстетический идеал красоты и особенности тканей, цветов, орнамента – то, чем так невообразимо притягивает мода эпохи барокко.

Отличительные черты и яркие элементы этого стиля нельзя оставить без внимания. Во-первых, это богатство и разнообразие тканей: вельвет, шелк, кружево, кожа и парча. В нарядах такого уровня нет места для дешевых материалов. Во-вторых, это неподражаемый рисунок, орнамент на изделии. Платья дизайнеров украшены витиеватыми узорами, оборками, рюшами. Часто встречается на одежде вышивка по канве и гобелену, а созданный образ может напоминать произведения искусства великих художников или иметь что-то общее с дизайном интерьера.

Во всех нарядах изобилует золотой цвет – металлические украшения, шитье золотыми нитями, декоративная отделка одежды. Также образ дополняют образ большое количество украшений, предпочтительно массивных, тяжелых и из дорогих камней и металлов.  

Самое главное в создании образа героини из произведений Шекспира, тщательно подбирать каждый элемент одежды, аксессуары и не бояться экспериментировать, выглядеть чрезмерно роскошно. Ведь именно на это направлена основная идея этих эпох - возвышение человека  и завершение божественного творения.