Череда показов на международных подиумах главных Недель моды определила несколько важных тенденций в мужской моде на осень 2013 года. Знакомство с ними пригодится всем мужчинам, которые хотят обновить свой гардероб, чтобы выглядеть стильно в хмурые осенние дни.

Если говорить о цветовой палитре, то в ней доминирует два оттенка: классический черный и насыщенный синий. Первому в своих коллекциях отдали предпочтение бренды Mugler, Burberry Prorsum, Calvin Klein и Diesel Black Gold.

 

Глубокий синий цвет стал звездой мужских конструкций, представленных в шоу люксовых домов Louis Vuitton и Hermes. Даже Dior Homme не устоял перед синей тенденцией и предложил исполненные в этом цвете элегантные образы, обладающие как  классическим, так и современным дизайном.

 

 

Такие воротилы мужской моды, как марки Neil Barrett, Brioni и Ermenegildo Zegna посчитали более перспективными серые тона, напоминающие офицерские мундиры. Они не ограничились серой с ног до головы одеждой, создав контрасты с использованием различных текстур и вкраплениями белого, черного, кремового цвета и других более ярких оттенков.

Байкерские куртки прочно вернулись в мужскую моду и были щедро представлены дизайнерами из Belstaff, Burberry Prorsum и Salvatore Ferragamo в различных захватывающих контекстах. Наибольшую вольность в интерпретации байкерских курток позволили себе марки Paul Smith , Kenzo и Balmain. Они много экспериментировали с молниями и внесли изменения в некоторые ключевые аспекты, сохранив их общую привлекательность.

 

 

Применение лоскутной техники пэчворк представляет собой еще одну заметную тенденцию в осенней мужской одежде текущего осеннего сезона. Например, люксовый дом Louis Vuitton, вдохновленный путешествием в Гималаи уделил много внимания лоскутной технике, составляя различные комбинации из джинсовых блоков и голубой клетки в одежде, предназначенной для мужчин. К нему присоединился бренд Thom Browne, который предпочел пэчворк пастельных оттенков.

Большим успехом пользовались брюки темных тонов с вертикальными полосками. Они были массово представлены в показах брендов Ann Demeulemeester и Acne. Модельеру Жан-Полю Готье настолько пришлась по душе полосатая тенденция, что брюки, украшенные вертикальными полосами, он объединил с трикотажными футболками в горизонтальную полоску.

По-прежнему остаются востребованными куртки Varsity, вдохновленные университетской формой. Они по-разному были обыграны в коллекциях Kenzo, 3.1 Phillip Lim и Julien David. В их интерпретации куртки приобрели менее спортивный вид, рукав netter и новый, тонкий силуэт, более подходящий для современного и стильного молодого человека.

Камуфляжные принты текущей осенью подняли свою популярность на новый уровень. Они заполонили собой подиумы, появляясь на футболках, куртках и даже костюмах. Такие представители высокой моды, как дом Comme des Garcons Homme Plus, Band of Outsiders и Dries Van Noten сочли камуфляж идеальным компаньоном для многочисленных оттенков синего цвета.

К самым эксцентричным трендам можно отнести мужские юбки. Понятно, что женские формы в мужской моде будут восприниматься с ожесточенным сопротивлением. Тем не менее, дизайнеры Marc Jacobs, Jean Paul Gaultier, Givenchy и Rick Owens не смогли отказать себе в удовольствии поиграть с ними. Идея была поддержана и апробирована рэпером Канье Уэстом при выходе на сцену во время одного из его недавних выступлений.