Обзоры тенденций и новостей женской моды настолько затмевают события в мужской индустрии, что о них чаще всего вспоминают только в связи с чем-нибудь необычным. В настоящий момент в Париже все еще демонстрируются шоу последней Недели мужской моды, но эксперты уже успели обрисовать несколько самых странных тенденций.  

Деловой костюм и нейл-арт

Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия предложил переосмыслить скучный деловой костюм. Идея пришла к нему в процессе переезда в парижскую корпоративную штаб-квартиру Kering. Дизайнер не только переработал офисный костюм, придав ему негабаритные и намеренно неуклюжие пропорции, но и засыпал всю коллекцию логотипами Kering и Balenciaga.

Гвасалия даже пригласил известную в индустрии моды художницу по нейл-арту Mei Kawajiri, чтобы украсить логотипами знаковых брендов ногти манекенщиков. Приветствующая людей, выражающих себя посредством нейл-арта, художница рассказала, что всегда старается сделать женские руки еще более красивыми и драматическими с помощью стразов или драгоценных камней. Мужчины, по ее мнению, больше склонны видеть на своих ногтях мультяшных героев, символы или логотипы.

 

 

Гиперболизированные руки

Костюмы, с висящими огромными руками стали визитной карточкой последней коллекции бельгийского дизайнера Walter Beirendonck. Конечно, она не была столь диковинной, как фоновые одеяния с рогами и мехами в стиле «Игр престолов». Тем не менее, гиперболизированных рук было вполне достаточно, чтобы костюмы получили «мультяшные» пропорции, еще больше подчеркнутые сверкающими брошами, макияжем на глазах и яркими шарфами, почти полностью закрывающими лица манекенщиков.

 

Мужские клатчи

Первая сольная коллекция для мужчин Valentino, разработанная Пьерпаоло Пиччоли после ухода Марии Грации Кьюри в Dior в прошлом году, оказалась достаточно резкой.  Дизайнер объединился с художником Джейми Ридом, чтобы создать и засыпать линейку «лоскутными» лозунгами «Beauty is your birth right» и «Claim your heritage», наряду с конкретно мужскими клатчами. Почти каждый образ на подиуме сопровождался их аккуратными конфигурациями разных размеров, исполненными в роскошных пастельных оттенках.  

 

Мега отвороты

Бренд Y Project был одним из самых обсуждаемых в плотном графике показов, поскольку пытался вычислить, сколько может уместиться отворотов в одной паре брюк? По словам креативного директора Гленна Мартенса - много! Отвороты поднимались вверх ноги, где буквально обклеивали друг друга. Переделка деталей была общая темой всей коллекции. Бомберы рассыпались «рябью» в рукавах, было немного деконструкций, курток с мехом и «витых» спортивных костюмов.

 

Субкультуры

Креативный директор Valentino использовал в своей коллекции навыки художника Джейми Рида, известного своими обложками для альбомов Sex Pistols. Это панк-пятно номер один. Пятно номер два проявилось в линейке дизайнера Haider Ackermann, который в прошлом сезоне вдохновлялся песней Дэвида Боуи Ziggy Stardust. Но в этот раз он поставил на ломаную клетку, блестящую кожу и леопардовые принты характерные для агрессивных представителей субкультуры «тедди-бой».