Первая фотография необычного нью-йоркского подростка Майка Хоупа, больше известного как Майка Рулера появилась на его странице в Instagram около года назад. На ней он стоит по центру дороги в балахоне и черных штанах Rick Owens, заправленных в носки того же бренда. С той поры всепоглощающая любовь Майка к моде высокого класса моды стала еще более интенсивной.

Он превратился в завсегдатая магазинов Supreme и Opening Ceremony, подружился с их сотрудниками и нередко возвращался домой с вещами, приобретенными на распродажах. Прошлым летом новоиспеченную звезду Instagram можно было увидеть в видео на онлайновом ресурсе V- Files, а зимой необычный подросток уже давал интервью журналу The Fader о том, как стильно одеваться и какую музыку слушать, чтобы получить вдохновение.

Сегодня Майк представляет собой нечто большее, чем просто талисман для модных марок, которыми он восхищается. Он признается, что не очень любит крупные бренды, предпочитая менее известных дизайнеров, постоянно создающих что-нибудь новое. К числу своих фаворитов он относит марку Telfar Clemens, одежду которой считает очень мужской, но андрогинной с высокой дозой спортивной эстетики, а также Eckhaus Latta, которую описывает как «концептуальную» и «как то, что вы никогда не могли видеть раньше».

Несмотря на то, что мать Майка является адвокатом, большинство вещей для своего гардероба он приобретает в благотворительных магазинах и на барахолках, где он перерывает горы одежды в поиске творений из прошлых коллекций своих любимых дизайнеров. Такая страсть к моде, наполнила Майка в 2011 году, когда он посетил знаковую выставку Alexander McQueen в музее Метрополитен. Он понял, что у одежд есть свои собственные лица, которые рассказывают истории, когда вы носите их.