Беззастенчиво игривая и гламурная Анна Делло Руссо стала звездой рекламы и веселого праздника моды для H&M. Сверкающие золотом, яркой бирюзой и оранжевым цветом украшения, включенные в сенсационный список, выражают любовь редактора японского культового издания Vogue к орнаментам и к избытку развлечений.

Анны Делло Руссо придает аксессуарам огромное значение, так как они позволяют не только обыгрывать модные вещи, но и придавать неподражаемую индивидуальность смоделированным нарядам. Ожерелья, браслеты, серьги, клатчи, и шляпы являются значимыми инструментами, позволяющими вдохнуть жизнь в те вещи, которые уже ни один сезон висят в шкафу. Аксессуары - это витамины моды, которые все же требуют дозированного подхода.

Маргарета ван ден Бош, творческий консультант H&M добавляет, что в этой коллекции присутствует нечто очень смелое, гарантирующее ей победу. Изделия линии, разработанной в сотрудничестве с АДР, действительно, способны дать новую жизнь гардеробу каждой женщины. Ее идея заключалась в том, чтобы дать поклонникам бренда по доступной цене - роскошь, которую можно обыгрывать.

Часть доходов от продажи коллекции будет передана в японский фонд Красного креста Red Cross International, так как с этой страной АДР связывают самые глубокие чувства.