Когда дизайнер Alexander Wang объявил о своем уходе из Balenciaga, многие ощутили чувство грусти во время его последнего показа в рамках Недели моды в Париже ... Но все не так уж печально, судя по новым образам, созданным Анной Эверс и Зои Кравиц для рекламной кампании весна-лето 2016.

Все видели коллекцию и ее тизер, тем не менее, создается ощущение, что это будут незабываемые изображения. Не секрет, что покидая свои дома моды, дизайнеры максимально используют право на последнее слово, представляя захватывающий и громкий показ, чтобы оставить позади наиболее долгое эхо.

В последнем шоу дизайнера для дома Balenciaga доминировал белый цвет и все, что касается интимности. В нем отсутствовали какие-либо фейерверки и такая цветовая эйфория как в новых рекламных кампаниях домов Prada, Gucci и Chanel. Белоснежная атмосфера последнего шоу Balenciaga завораживает, тогда как рекламные фотографии возвращают внимание к самому дизайнеру Alexander Wang.

Он по-прежнему полон идей! Изображения кампании весна-лето 2016 выдают ее основные элементы. Бельевые нюансы, замеченные ранее в шоу, помогают выстраивать новую тему для Balenciaga. И действительно, кампания получилась очень интимной. В ней также присутствует чувство мечтательной фантазии, наполненное тайнами и удовольствиями.