Уникальность, недавно запущенного американского бренда Asha заключается в том, что его великолепные шарфы и головные уборы ручной работы разработаны специально для тех, кто перенес лечение химиотерапией.

Рак и борьба с ним нередко оборачиваются для женщин выпадением волос. Поддержка больных путем создания красивых аксессуаров, помогающих сохранить им чувство индивидуальности и собственного стиля, является главной целью бренда Asha.

Разработанная дизайнерами марки, коллекция Murray Hogarth является своеобразным ответом на многочисленные запросы потребителей, столкнувшихся с данной проблемой. В нее вошли шарфы из стопроцентного шелка и шикарные тюрбаны разнообразных цветов и моделей, повторяющие силуэты тех, которые можно увидеть на подиумах.

Главная изюминка изделий Asha заключается в «умных» тканях, из которых они изготовлены. Например, тюрбаны из «микроинкапсулированного» текстиля обладают терапевтическими преимуществами в виде ароматической отделки. В его волокна внедрены маленькие капсулы с легкими ароматическими маслами, запах которых истощается вместе с изнашиванием ткани. Другие виды текстиля обладают защитой от ультрафиолетовых лучей или способностью к терморегуляции.