Каждый год в Швейцарии проводится выставка Baselworld, в рамках которой ювелирные бренды представляют свои украшения.

Так, в сезоне 2010-2011 г. абсолютным трендом стала морская тема. Она прослеживается в изделиях австралийского бренда Autore, швейцарского Chopard и итальянского Pasquale Bruni. Глубоко в пучины океана погрузился ювелирный бренд Stephen Webster, использовав в создании коллекции черный опал, отливающий ультрамарином. Также черный опал обыграл и бренд Gurhan в коллекции Paradiso. Центром коллекций Floria от Elke Berr, Casino от Victor Mayer, Kiara от Cielo стал полудрагоценный аметист, а бренд De Grisogono построил свою коллекцию на основе цаворита.

Такие компании, как Calgaro, Folli Folli проделали безумные эксперименты с модным в этом сезоне серебром. Претерпело видимые изменения и классическое золото. Вместо желтого или белого золота, бренды Stephen Webster, Rodney Rayner, Damiani и Gianfranco Ferre в новых коллекциях использовали черное. Представлено компаниями Carrera y Carrera, Antonini, De Grisogono и матовое золото.

Поразили также публику смелостью и эпатажностью ювелирные бренды Гонконга, впервые принявшие участие в выставке Baselworld.