Ритейлер «The Idle Man» или «Холостяк», основанный Оливером Тезканом (Oliver Tezcan) экс-главой отдела мужской одежды ASOS, представил свою дебютную капсульную коллекцию для сезона весна-лето 2015.

Линия, разработанная собственной дизайнерской командой онлайнового розничного бренда, объединила в себе ряд «ключевых силуэтов и вневременных конструкций, предназначенных для формирования базового мужского гардероба». Лидером диапазона стали вещи из денима, начинающиеся с шорт длиною до колен, которые постепенно превращаются в джинсы, дополненные набором простых футболок, исполненных в различных нейтральных оттенках.

Современные черты в линию внесли лонгсливы и верхняя одежда, тогда как брюки с завышенной талией и морские полоски позволили создать образ классического джентльмена. В безупречной коллекции есть все необходимое: рубашки, толстовки, свитера, плащи, купальные костюмы, сумки и аксессуары, которые были смешаны в ней с цветочными принтами, предназначенными для теплых летних месяцев.

Основатель и генеральный директор онлайновой марки «The Idle Man» или «Холостяк» отметил, что он и его команда хотели сохранить свой дебютный диапазон чистым и простым. Поэтому они представили совершенный гардероб, чтобы иметь основу для развития на ближайшие месяцы. Коллекция с ценами, начинающимися от 5 фунтов стерлингов, уже доступна на сайте бренда.