После запуска кампании мужского нижнего белья с актерами - лауреатами премии «Оскар» в главных ролях, бренд Calvin Klein представил свою женскую линию, отснятую Софьей Копполой. Зернистые черно-белые видеоролики запечатлели женщин в возрасте от 18 до 73 лет, отобранных для съемок самой актрисой и режиссером.

В коротком фильме можно увидеть Кирстен Данст, Рашиду Джонс, Натали Лав, Лауру Харриер, Майю Турман-Хоук (дочь Итона Хоука и Умы Турман) и Чейз Суй Уондерс (племянница дизайнера Анны Суи). Однако настоящей звездой кампании является неподражаемая супермодель Лорен Хаттон, которая в возрасте 73 лет привлекательно выглядит, даже демонстрируя нижнее белье.

Кампания Calvin Klein, собравшая женщин всех возрастов и этнических групп для моделирования нижнего белья, заслуживает внимания, поскольку знаменует собой еще один сдвиг бренда с тех пор, как в прошлом году им начал руководить Раф Симонс. Вспомните рекламные объявления Calvin Klein, созданные в 80-е и 90-е. Выдвигающие на передний план американскую культуру и образ юношеской сексуальности, их изображения были настолько шокирующими, что осуждались даже президентом Биллом Клинтоном.

 

Конечно, юные и стройные модели, неразрывно связанные с именами CK и Simons, остаются, но в основном на подиумах. На других аренах бренд решительно настроен на включение в рекламные кампании людей разных культур, демографии и этнической принадлежности для обеспечения более широкого взгляда на американскую культуру.