Бренд, специализирующийся на создании люксовых джинсов и стильных изделий из кожи, основанный Johan Lindeberg, запускает проект под названием «Leather Project X». В рамках проекта, было создано интернет приложение доступное также для смартфонов и планшетов, позволяющее пользователям персонализировать свою идеальную байкерскую куртку.

Вскоре после открытия своей первой точки продажи в Париже с постоянной концессией на втором этаже «Galeries Lafayette», компания решила привлечь клиентов одним из наиболее популярных ныне способов. Уникальный сервис размещается на сайте «leatherprojectx.com».

 

Уже предложенный в бутиках «BLK DNM» на территории Нью-Йорка и Стокгольма, сервис позволяет клиентам избрать одну из трех наиболее популярных моделей курток бренда: «Leather Jackets 1», «Leather Jackets 5» или «Leather Jackets 8» как базу под дальнейшую персонализацию. После выбора модели покупатель переходит к подбору цвета из предлагаемого ассортимента, прежде чем перейти к выбору воротника, манжетов и материалов для пошива.

Для продвижения проекта «Leather Project X» будет распродавать несколько курток выполненных по заказу таких моделей как Anja Rubik, Caroline de Maigret, Daria Werbowy, Carolyn Murphy и Karlie Kloss.