Громкими сотрудничествами дизайнеров со спортивными брендами очень трудно удивить кого-либо на данный момент. Stella McCartney представила свою коллекцию с британской командой золотых медалистов в рамках Недели моды, Adidas  несколько лет подряд сотрудничал с американским дизайнером Джереми Скоттом, назначенным недавно на пост креативного директора итальянского модного дома Moschino.

Шведский розничный гигант H&M также вернулся к концепции своей спортивной линии «H&M Sport» и пригласил спортсменов из шведской олимпийской сборной для того, чтобы убедиться в практичности и функциональности обновленной коллекции. Ее диапазон, предназначенный для детей и взрослых, охватывает спортивную одежду и аксессуары для тренировок. В нем присутствуют  куртки из ветрозащитных и водоотталкивающих тканей, удобные костюмы для йоги, теннисные шорты и флисовые толстовки для активного отдыха.

Анна-Софи Йоханссон, креативный директор розничной сети сказала, что сегодня спорт и фитнес становится все более важной частью жизни современных людей. Поэтому была запущена новая коллекция «Н&M Sport», которая каждому позволит великолепно выглядеть и комфортно себя чувствовать во время спортивных тренировок.