Любимые бюстгальтеры женщин от «Biofit» вновь вернулись на рынок, но в этот раз в сотрудничестве с гигантом «Playboy».

«Bendon Group», руководящая компания «Biofit» решила объединить свои силы со знаменитой корпорацией «Playboy Enterprises» для создания эксклюзивной коллекции дамского белья. Линия уже доступна для приобретения на официальном сайте «BIOFITxPlayboy.com» и включает в себя бюстгальтеры, трусики и корсеты.

 

 

 

 

 

 

«Biofit» технология, получившая столь ошеломляющий успех, базируется на идее индивидуализированной формы push-up набивки чашки. Благодаря чему каждая женщина, вне зависимости от формы и размера своей груди, сможет найти идеально подходящий лифчик «Biofit». К примеру, для малой груди компания предлагает бюстгальтеры с набивкой почти по всей чашке, в то время как для большей груди набивка осуществляется лишь по нижней стороне, что позволяет придать форму, не увеличивая размер.

В состав новой коллекции «BiofitxPlayboy» вошли многообразные виды push-up лифчиков, начиная от одноцветного минималистского дизайна до экстравагантных вариантов принта и кружевных декоративных элементов. Таким же разнообразием отличается диапазон трусиков в коллекции. Цены на очаровательные комплекты дамского белья варьируются в пределах от 39 до 99 долларов.

Источником вдохновения коллекции стал бренд «Playboy» с его глобальным стильным образом жизни и многолетней историей участия в модных арт-проектах в коллаборации с «Marc Jacobs», «Supreme» и «Dolce & Gabbana».