Поп-певица и дизайнер Бритни Спирс добавила к своему резюме должность модели, когда стала героиней рекламной кампании своей собственной коллекции нижнего белья Intimate Britney Spears. 33-летняя звезда представила новый диапазон, состоящий из бюстгальтеров и соответствующих трусиков, подвязок, бикини и купальников, созданных из эластичных и деликатных тканей.

В серии рекламных снимков, Бритни позирует у бассейна в бикини, ярко окрашенном в технике батика и в черном цельнокроенном купальном костюме. Она также хвастается своей стройной фигурой в розовом бюстгальтере, французских трусиках с подвязками и в ряде кружевных комплектов белья из собственной линии. Бритни Спирс считает,  что «каждая женщина должна чувствовать себя уверенной и красивой во всем, во что она одевается».

Поэтому предназначение своего диапазона Intimate Britney Spears она видит в создании сексуальных, роскошных и в то же время удобных наборов нижнего белья и купальников. Певица была очень рада представить эту коллекцию, потому что смогла сделать именно это.

Когда летом прошлого года Бритни дебютировала со своей линией нижнего белья, перед его запуском в Лондоне она сказала журналистам, что хотела бы видеть в нем герцогиню Кембриджскую. И отправила Кейт по одному образцу каждой модели, чтобы герцогине было из чего выбирать.