После 18 лет в бизнесе, ответвление CK One оказалось готово перейти на новую ступень, которой станет запуск линии косметики для макияжа. В сотрудничестве с Coty Prestige будет разработано 130 продуктов для коллекции косметики, которая появится на прилавках уже в апреле месяце.

Весьма демократичные цены будут начинаться с $ 13, и весь «унисекс» диапазон будет сопровождаться рекламной кампанией, отснятой Дэвидом Симсом с Ларой Стоун в главной роли. Кроме голландской топ-модели, в съемках также примут участие Руби Олдридж, Эбби Ли Кершоу, Гериет Паул, дополненные небольшой группой манекенщиков обоих полов.

Томас Буркхардт, занимающий пост вице-президента по маркетингу компании Calvin Klein Fragrances, сказал, что бренд почувствовал в себе силы заполнить пробел в рынке, нуждающийся в недорогой дизайнерской косметике. Он, также добавил, что доступное ценовое позиционирование может сделать бренд более привлекательным для розничной торговли.

CK One color предлагает упрощенный подход к красоте, который основывается на индивидуальности и бросает вызов стереотипам. Новая линия будет направлена не на трансформации и искусственность, наоборот она намеревается подчеркнуть естественную красоту.