Недавно были опубликованы снимки первой фотосессии Carla Bruni для компании «Bulgari». Бывшая Первая Леди Франции стала моделью рекламной кампании ювелирных украшений, созданной самым спорным фотографом современности Terry Richardson.

 

Певица призналась, что именно  большая любовь к украшениям и уважение к римскому бренду убедили её вернуться к модельной карьере ради данной кампании. Bruni заявила, что для неё «Bulgari» является символом страсти, а также веселых развлечений Рима. В детстве Carla была заворожена красотой браслета от «Bulgari», принадлежавшего её бабушке и всегда считала, что его маленьким волшебством.

 

 

Данное сотрудничество стало для Bruni первым опытом работы над ювелирной кампанией. Коллекция получила название «Diva» и представляет собой попытку  раскрыть современный взгляд на римский образ «сладкой жизни», особый гедонизм. Именно поэтому новый диапазон ювелирных украшений от-кутюр гармонично сочетает в себе современную элегантность и классическое наследие дома «Bulgari».

В своем интервью Bruni также призналась, что находит драгоценности особенными и крайне интимными элементами гардероба. Ведь именно ювелирные украшения всегда прикасаются к коже, ближе к телу и почти всегда имеют свою историю.