Запустить весенне-летнюю коллекцию одежды для мужчин Blue Bell бренд Wrangler решил с создания нового промо-сайта, сразу же завоевавшего признание не только публики, но и профессиональных веб-дизайнеров.

Разработкой сайта, который получил награды в области дизайна, рекламы и маркетинговых коммуникаций, занималось шведское интерактивное агентство Kokokaka. Кроме того, в рамках фестивалей Webby, Clio Awards и One Show Interactive сайт победил в номинациях «Мода» и «Высокие технологии».

Концепция нового сайта - новаторский способ демонстрации моделей коллекции. Каждый желающий, управляя курсором, может рассмотреть одежду со всех ракурсов и, управляя моделью, может ее толкнуть, схватить или раздеть. «Испытуемым» и лицом коллекции Wrangler Blue Bell стал американский фотограф, дизайнер, художник и модель Tony Ward (Тони Ворд, также известный как экс-бой-френд Мадонны. Режиссером представленного на сайте видео выступили фотографы Petrovsky & Ramone.

Креативный директор и основатель Kokokaka сообщил, что наиболее трудной была задача продумать движения так, чтобы у пользователей создавалось ощущение, что это они двигают Тони.