Несмотря на то, что изображения Тейлор Свифт и Карли Клосс добавляют определенный культурный шарм журналу Vogue, его 604-страничный мартовский выпуск буквально «взрывает» роман с рекламой. В нем не одна, а целых двенадцать страниц отведены для  новых аксессуаров от Apple.

 

 

Серия роскошных фотоснимков демонстрирует пять различных броских гаджетов, предваряемых письмом главного редактора издания Анны Винтур. Они в деталях представляют модные аксессуары, которые в апреле поступят в продажу, фокусируясь на браслетах из кожи и нержавеющей стали.

Заигрывать с законодателями индустрии моды компания Apple начала сразу после того, как презентовала в сентябре «умные» часы в магазине Colette во время Недели моды в Париже. Так что это не первый раз, когда Smart Watch от Apple появляются на страницах престижного журнала. В ноябре прошлого года модный гаджет украшал запястье модели Лю Вэнь Цзябао, изображение которой было размещено на обложке китайского издания Vogue, так как  рынок этой страны является самым прибыльным для Apple.

 

 

Появление модного аксессуара в мартовском номере библии моды, а также изображения, на которых его белую версию презентует модель Кэндис Свейнпол, ставит компанию Apple в один ряд с европейскими домами моды и брендами высокого класса.