Новая рекламная кампания люксового итальянского бренда была представлена в Швейцарии на выставке Baselworld 2014. Звездами рекламных изображений, планируемых к выпуску в апреле, были выбраны модели Надя Бендер и Томмазо де Бенедиктис, которые часто сотрудничали с домом, участвуя  в его фотосессиях и дефиле.

Снимки были отсняты в Лондоне известным фотографом Sundsbo. Созданные им портреты вызывают ассоциации с творческой эстетикой фотографов 1960-х годов Франко Рубартелли и Оливо Барбьери. Гламурные ощущения звучащие в новой кампании являются вечным синонимом духа дома Gucci.

Кампания, состоящая из шести портретов с визуальными эффектами, включает в себя часы и большой выбор изысканных ювелирных изделий. Надя демонстрирует новые женские часы Horsebit, украшенные алмазами, расположенными в верхней части корпуса. Она также представляет часы из 18-каратного розового золота с черным PVD покрытием, тогда как Томмазо рекламирует мужские часы G-Timeless Slim Automatic декорированные светло-серебристыми стразами, контрастирующими с черным кожаным ремешком.

Ювелирные изделия включают в себя три самых знаковых диапазона бренда: Horsebit, Bamboo и Diamantissima. Их кольца и браслеты были созданы из 18-каратного желтого розового и белого золота, инкрустированного бриллиантами.